Оглавление


1. Общая информация о питомцах

2. Виды питомцев

2.1. Крашеры

2.2. Тигрисы

2.3. Скорпиды

2.4. Робот

3. Характеристики питомца

4. Прокачка и кормление питомца

4.1. Поднятие уровня

4.2. Прокачка параметров

4.3. Параметр сытости

4.4. Квесты на увеличение параметров питомца

4.5. Максимальные параметры питомцев на каждом уровне

            4.5.1. Максимальные параметра крашера-самца

            4.5.2. Максимальные параметры крашера-самки

            4.5.3. Максимальные параметра тигриса-самца

            4.5.4. Максимальные параметры тигриса-самки

            4.5.5. Максимальные параметры скорпида

            4.5.6. Максимальные параметры робота

5. Механика работы урона у питомца

6. Механика работы защиты у питомца

 


Общая информация о питомцах


На текущий момент в игре существует 4 вида питомцев, это:

- крашеры;

- тигрисы;

- скорпиды;

- робот. 

Примечание: более подробно ознакомиться с каждым питомцем можно в соответствующем разделе данного пособия "Виды питомцев".

Всего можно приручить не более ста питомцев, неважно каких именно - крашеров, тигрисов или скорпидов. Если хозяин сменит профессию, питомцы не пропадут. Однако в случае с обычными крашерами или тигрисами существует лишь ограничение в их использовании, привязанное к профессии (об этом вы также можете узнать в разделе "Виды питомцев").

Каждому питомцу заботливый хозяин может дать собственное имя, не противоречившее законамТочки Отсчета, иначе питомца у вас просто-напросто могут изъять.

Все питомцы первоначально находятся в так называемых клетках (исключение составляют лишь обычные тигрисы - при  прохождении квеста они попадают в рюкзак сразу), которые делятся на 2 категории - обычные и особые:

Клетка с обычным питомцем

Клетка с особым питомцем

Двойной "клик" по клетке позволит "извлечь" питомца, предварительно дав ему имя.

Для того, чтобы узнать какими питомцами вы владеете, необходимо открыть соответствующую вкладку рюкзака "Питомцы":

Примечание: все питомцы располагаются в порядке их приобретения.

Чтобы выпустить питомца в бою, необходимо поместить его иконку на панель быстрого запуска:

Во время боя "кликаем" на иконку питомца, которого мы желаем вызвать в бой и через нажатую клавишу "ctrl" выпускаем его на поле боя в любой гекс рядом с собой:

Примечание:

1. За один бой персонаж может выпустить не более 4-х питомцев;

2. Питомец не будет выходить на поле боя, если его уровень сытости менее 15% и если его уровень здоровья менее 50%.

 


Виды питомцев


Крашеры


Крушители - свирепый результат постъядерных мутаций, помесь ящера и собаки. Огромные полуразумные животные, способные поражать своих врагов ядовитым уроном или парализовать смертельным страхом. Впервые их удалось приручитьСвободным Фермерам. После этого секрет приручения был передан и сталкерам.

На данный момент на просторах мира Вы можете встретить следующие разновидности крашеров:

Отображение в бою Описание Отображение в инвентаре
Обычный крашер - прирученные сталкерами, они могут управляться хозяином с любой профессией, кроме инженеранаемника и пси-кинетика. Для получения крашера необходимо обладать профессией сталкера и пройти специальный квест - Домашний Питомец (для остальных профессий квест недоступен). Либо приобрести уже пойманного крашера в здании Аукциона, в разделе Прочее. Крашеры-самцы в бою визуально имеют бронированные хвост и плечи.
Снежный крашер - квестовый спасенный крашер, который может управляться хозяином с любой профессией. Квест на получение данного крашера был доступен очень давно на новый год. На текущий момент заполучить данного крашера игровыми возможностями нельзя.
Песчаный крашер - питомец, который периодически продается на ярмарках в каждом городе. Управляется хозяином с любой профессией.

Черный крашер - питомец, которого можно приобрести с максимальными параметрами за эргон на Coral Bay. Может управляться хозяином с любой профессией. В зависимости от уровня и половой принадлежности черный крашер обойдется вам в следующую сумму:

- крашер 9 уровня (самец) - 20000 эргона

- крашер 9 уровня (самка) - 22000 эргона

- крашер 12 уровня (самец) - 40000 эргона

- крашер 12 уровня (самка) - 44000 эргона

- крашер 15 уровня (самец) - 60000 эргона

- крашер 15 уровня (самка) - 66000 эргона

Огненный крашер - призовой питомец, периодически разыгрываемый на просторах мира. Может управляться хозяином с любой профессией.

Примечание: как вы уже успели заметить выше, крашеры имеют разделение не только по цветовому, но и по половому признаку - есть крашеры самцы, а есть крашеры самки. Касается это правда только обычных крашеров (цветные крашеры чаще всего являются самцами). Самки отличаются более высокими показателями атаки и подвижности, однако при этом имеют более низкие показатели защиты и меньшее количество HP. Самцы - полная противоположность - при более высоких показателях защиты и количестве HP, по сравнению с самками они имеют более низкие показатели атаки и подвижности. Ниже в пособии приведены таблицы параметров крашеров на каждом уровне с учетом их половой принадлежности и вы сами сможете все увидеть и оценить. Стоит заметить, что цвет крашера никак не влияет на его характеристики - у всех хищников одного пола они одинаковые.

 


Тигрисы


Тигрисы - хищники семейства кошачьих, внешне очень напоминают довоенных тигров, однако сильно уступают первым в размерах. Старик, помешанный на экспериментах над животными - Vivisector [17], научился дрессировать свирепых монстров. Впрочем, злые языки утверждают, что он сам и создал их, в процессе своих исследований.

На данный момент на просторах мира Вы можете встретить следующие разновидности тигрисов:

Отображение в бою Описание Отображение в инвентаре
Обычный тигрис - прирученные наемниками, они могут управляться хозяином, обладающим только профессией наемника. Для получения обычного тигриса необходимо обладать профессией наемника и пройти специальный квест - Ярость зверя. Голубой цвет имеют тигрисы самцы, розовый - самки.
Бурый тигрис - призовой питомец, периодически разыгрываемый на просторах мира. Может управляться хозяином с любой профессией.
Огенный тигрис - исключительно редкий питомец, получить которого можно в обмен на счастливый билетик, встречающийся в Elite Box, которые периодически появляются в продаже в оранжереях и магазине Elite-снаряжения. Может управляться хозяином с любой профессией.

Черный тигрис - питомец (имеет сразу 9 уровень), которого можно приобрести с максимальными параметрами за 25 weapon ticket (встречаются в Elite Box, которые периодически появляются в продаже в оранжереях и магазине Elite-снаряжения) в Elite Shop. Может управляться хозяином с любой профессией.

Примечание: как и в случае с крашерами, тигрисы также имеют разделение по цветовому и по половому признаку - есть тигрисы самцы, а есть тигрисы самки. Опять же касается это только обычных тигрисов (цветные тигрисы чаще всего являются самцами). Самки отличаются более высокими показателями атаки и подвижности, однако при этом имеют более низкие показатели защиты и меньшее количество HP. Самцы, как вы уже поняли, полная противоположность - при более высоких показателях защиты и количестве HP, по сравнению с самками они имеют более низкие показатели атаки и подвижности. Ниже в пособии приведены таблицы параметров тигрисов на каждом уровне с учетом их половой принадлежности и вы сами сможете все сравнить и увидеть. Стоит заметить, что цвет тигриса никак не влияет на его характеристики - у всех хищников одного пола они одинаковые.

 


Скорпиды


Скорпид - сильное и безжалостное существо, порожденное пустошами зараженных территорий. Скорпиды являются мутационной формой арахнида и скорпиона, гораздо более сильной и смертоносной. Скорпиды имеют мощный хитиновый покров, защищающий их от внешних воздействий. Атакуют клешнями, снабженными рядом острых, как бритва, зазубрин, нанося противнику помимо тяжелейших рваных ран, отравление и паралич. Некоторые виды скорпидов могут наносить и биологический урон. Опытные сталкеры говорят, что встречали их в далеких пустошах. Скорпид, в отличие от арахнидов или скорпионов всегда охотится в одиночку (с) Turock [16]

Скорпид на текущий момент считается самым сильным и опасным питомцем, так как в отличии от своих "конкурентов" крашеров и тигрисов имеет довольно большой запас здоровья (НР) и наносит не ударный урон, а биологический, защитить от которого могут не все имеющиеся в игре комплекты брони. Соответственно и цена на данный вид питомцев довольно высока.

На данный момент на просторах мира Вы можете встретить следующие разновидности скорпидов:

Отображение в бою Описание Отображение в инвентаре
Обычный скорпид - питомец, которого можно приобрести с максимальными параметрами за эргон на Coral Bay. Может управляться хозяином с любой профессией. В зависимости от уровня обычный скорпид обойдется вам в следующую сумму:

- скорпид 9 уровня - 32000 эргона

- скорпид 12 уровня - 64000 эргона

- скорпид 15 уровня - 96000 эргона

Также данных питомцев можно приобрести на ярмарках, которые периодически "открывает" администрация проекта.

Красный скорпид - призовой питомец, очень редко разыгрываемый на просторах мира, а также на так называемых "сходках" игроков, посвященных тому или иному событию в игре (например, дню рожденияпроекта). Может управляться хозяином с любой профессией.
Черный скорпид - призовой питомец, очень редко разыгрываемый на просторах мира, а также на так называемых "сходках" игроков, посвященных тому или иному событию в игре (например, дню рожденияпроекта). Может управляться хозяином с любой профессией.

Снежный скорпид - призовой питомец, очень редко разыгрываемый на просторах мира, а также на так называемых "сходках" игроков, посвященных тому или иному событию в игре (например, дню рожденияпроекта). Может управляться хозяином с любой профессией.

Примечание: ниже в пособии приведены таблицы параметров скорпидов на каждом уровне. Стоит заметить, что цвет скорпида никак не влияет на его характеристики - у всех членистоногих они одинаковые.

 


Робот


Робот - он же механоид. Представляет собой сложнейший нанокомпьютер, заключенный в броню и имеющий на вооружении энергетическое оружие. Звучит впечатляюще и угрожающе, но по сути представляет из себя бесполезную "боевую игрушку".

 

Механоид относительно недавно появился в игре как питомец (если его можно назвать таковым). Заполучить его может любой персонаж (с любой профессией) от 6 уровня и выше пройдя линейку квестов из "Семи историй Горана Николича".

 

Примечание: характеристики робота приведены ниже в соответствующем разделе.

 


Характеристики питомца


Перейдем пожалуй к самому интересному аспекту - к характеристикам питомца. В качестве примера я приведу и подробно распишу интерфейс характеристик крашера-самки. Интерфейс других питомцев абсолютно идентичен, незначительные изменения касаются лишь видов атак и защиты скорпидов и робота. Ниже я приведу их "скрины" для общего ознакомления.

Итак, открыв соответствующую вкладку рюкзака "Питомцы", дважды "кликаем" по иконке питомца и получаем следующую дополнительную информацию (см. рис. 1):

Рисунок 1

Рисунок 2

Для удобства восприятия и понимания разобьем данный интерфейс питомца на 3 части (см. рис. 2).

Рисунок 3

В первой части окна (рис. 3) указана следующая информация о питомце:

 

- Кличка питомца;

 

- УровеньСтартовый уровень полученного квестовым путем питомца - 1. 23 - максимально возможный уровень питомца в игре на данный момент;

Примечание: уровень питомца в бою вычисляется по формуле "уровень вашего персонажа+1".

Пример: уровень персонажа - 18, уровень питомца 21. Таким образом, выпущенный в бою питомец будет 18+1=19 уровня. Соответственно если уровень персонажа, к примеру, 18, а уровень питомца - 14, то и в бою он будет 14 уровня.

 

- Пол;

 

- Подвижность. Означает то, сколько действий на поле боя Ваш питомец может произвести. Например, пройти 23 гекса, либо 23 раза ударить противника;

 

- Уровень жизни. Указан в процентах здоровья. При наведении курсора мыши на полоску - показывает здоровье в единицах HP (например, 552/552).

Примечание: питомец не будет выходить на поле боя, если его уровень здоровья менее 50%;

 

- Уровень сытости. Указан в процентах. Максимальная сытость вычисляется по формуле = "Уровень питомца * 10". Каждый вызов Вашего питомца на поле боя уменьшает его сытость на 5%. В случае смерти питомца, он дополнительно теряет 10% сытостиРаньше сытость влияла на наносимый питомцем урон в бою, голодный питомец наносил ровно в два раза меньше урона, чем сытый. Однако в текущих реалиях данная особенность у питомцев убрана, и что при сытости 100%, что при сытости в 50% - урон у него не уменьшается.

Примечание: питомец не будет выходить на поле боя, если его уровень сытости менее 15%;

 

- Опыт. Показывает текущий опыт, набранный вашим питомцем. При наведении курсора мыши на шкалу - показывает необходимое количество опыта, которое нужно получить питомцу, чтобы повысить его уровень. 1000 опыта — столько надо для взятия каждого уровня питомцем;

 

Красная кнопка с изображением корзины. Специальная кнопка - позволяет избавиться от питомца навсегда.

Внимание: питомец будет навсегда изгнан и вернуть его не получится.

 

                   Рисунок 4

Рисунок 5

Теперь перейдем ко второй части окна - к прокачке, которая в свою очередь состоит из двух половин: первая - параметры атаки питомца, вторая - параметры защиты питомца (рис. 4):

 - параметр ударного урона;

 - параметр урона ядом (отравление);

 - параметр ожогового урона (данный урон равен 1 и прокачке ни у одного питомца не подлежит);

 - параметр атаки парализацией;

 - параметр биологического урона (данный вид урона присущ только скорпидам);

 - параметр энергетического урона (данный вид урона присущ только роботу);

 - параметр защиты от ударного урона;

 - параметр защиты от энергетического урона;

 - параметр защиты от ожогового урона;

 - параметр защиты от биологического урона (данный вид защиты присущ только роботу).

Итак, как вы уже догадались, в окне "Прокачка" отображаются текущие параметры питомца на соответствующем уровне (в данном примере для крашера-самки 23 уровня).

Все параметры указаны через дробь: первое значение - степень прокачки параметра, второе - максимальная планка данного параметра опять же на текущем уровне питомца.

Однако многих, скорее всего, удивили цифры в сплывающей подсказке - "степень прокачки: 224 и 230" (рис. 5). Как бы это странно не звучало, но это прокачка навыка в процентах. Точно такие же проценты присутствуют у вашего персонажа, если вы откроете соответствующую вкладку "Навыки" у себя в рюкзаке. На каждом уровне можно прокачать 10% каждого типа урона и защиты. В текущем приведенном примере, мой крашер имеет 23 уровень, то есть максимальная планка в "процентах" у него составляет 23*10=230%. Степень прокачки моего крашера составляет 224% из 230% или в единицах ударного урона 160 из 165 возможных на данном уровне. По сути, рекомендую не обращать внимание на "степень прокачки в процентах", а ориентироваться исключительно на параметры, указанные в единицах урона. О том, как эти самые параметры прокачиваются, я расскажу ниже.

Рисунок 6

Третья и заключительная часть нашего интерфейса - окно "В бою" (рис. 6). По сути оно ничем не отличается от левого окна "Прокачка" с одним лишь условием: здесь показываются параметры выпущенного в бою питомца, которые в свою очередь напрямую зависят от уровня вашего персонажа и степени прокачки параметров вашей животинки. Чтобы стала понятно, разберем на текущем примере моего крашера-самки 23 уровня.

Как уже говорилось выше, уровень выпущенного питомца в бою считается по формуле "уровень вашего персонажа+1". Так вот, несмотря на то, что мой крашер прокачен до 23 уровня (рис. 4), при моем 18 уровне персонажа в бой я буду выпускать лишь крашера 19 уровня. Соответственно и все его параметры атаки и защиты (даже если они прокачаны по максимуму для питомца 23 уровня) будут ограничиваться верхними значениями (планки) параметров именно питомца 19 уровня.

К примеру верхнее значение параметр атаки ядом у крашера-самки на 19 уровне составляет 84 единицы. Однако в связи с тем, что данный параметр атаки у меня прокачен лишь на 18 единиц, мой крашер будет иметь в бою 18 единиц урона ядом из 84 возможных (рис. 6). А вот несмотря на то, что параметр атаки ударным видом урона у моего крашера прокачен на 160 единиц (рис. 4), в бою у моего питомца он будет "обрезаться" под максимальную планку питомца 19 уровня, то есть будет составлять 138 единиц (рис. 6). Тоже самое касается и остальных параметров.

Примечание: когда я возьму своему персонажу 22 уровень, то смогу выпускать в бой крашера 23 уровня. Соответственно значения параметров питомца в окне "В бою" будут абсолютно идентичны значениям в окне "Прокачка".

Заключение: подводя итог всему вышесказанному, могу порекомендовать одно. Даже если ваш персонаж 12 или 15 или еще какого уровня, старайтесь прокачать уровень и параметры вашему питомцу сразу по максимуму - до 23. Чтобы потом, при взятии очередного уровня вашему персонажу, вам не пришлось бы тратить время на "докачку" питомца и вы сразу могли бы выпускать его в бой с максимальными параметрами.

 

В конце, как и обещал, привожу скрины интерфейсов тигриса, скорпида и робота (картинки кликабельны).

 


Прокачка и кормление питомца


Поднятие уровня


Итак, вы стали счастливым обладателем одного из питомцев (а может даже и всех 4-х), рассмотренных выше. Однако питомец питомцу рознь. Голодная, бесхозная псина, тигрис или скорпид не чета выдрессированному и ухоженному боевому питомцу. В данном разделе мануала мы рассмотрим все аспекты прокачки характеристик питомцев и их (питомцев) кормление.

И начнем мы пожалуй сначала с прокачки уровня. Как уже говорилось ранее, для взятия каждого уровня питомцу ему необходимо набрать 1000 очков опыта, который зарабатывается исключительно в боях. Самый простой и быстрый способ прокачать уровень питомцу - это проводить бои против монстров. Пока питомец маленького уровня и слаб, лучше его выпускать в бой на локации с мелкими крысами. Далее по мере роста и прокачки параметров питомца, его можно будет отправлять в бой с более серьезными противниками, включая и бои против других персонажей.

Внимание: прокачка уровня вашему питомцу не должна попадать под Положение "О боях", иначе вы рискуете попасть на каторгу.

 


Прокачка параметров


Прокачка параметров крашера, тигриса и скорпида практически идентична, так как в рационе и тех и других используются одинаковые компоненты монстров. При этом воздействие на параметры питомцев у них также одинаковое. Исключение лишь составляет тот факт, что у скорпида еще существует параметр био-урона, который отсутствует у крашера и тигриса. Соответственно и прокачать его можно только у скорпида.

Что же касается робота, то в награду за выполнение квеста он выдается сразу 22 уровня и с максимальными параметрами. Прокачать его до 23 максимально возможного уровня в игре - нельзя.

Итак, каждый параметр питомца качается за счет скармливания ему определенного компонента монстров.

Помещайте в специальную закладку рюкзака требуемые для кормления ингредиенты (рис. 7).

Рисунок 7

Далее чтобы скормить части монстров, просто перетаскивайте их на иконку своего питомца.

Количество частей монстров, поедаемых за раз, ограничено и равняется = "Уровню питомца * 10". Скорость переваривания пищи = "Уровень питомца * 1 часть в час".

Пример: объем желудка питомца 12 уровня равен = 12 * 10, то есть 120 частей (причем по 120 каждой части монстров, а не в сумме). Скорость переваривания 12 * 1 в час, то есть 12 частей в час. Таким образом, содержимое желудка будет переварено полностью за 10 часов.

Примечание: Для того, чтобы ваш питомец быстрее рос, существует специальный покупной перк Grow Fast. В зависимости от уровня перка, он позволяет мгновенно усваивать питомцу 50% или 70% содержимого своего желудка:

 - перк 1 уровня. Стоимость - 500 медных монет. Описание: мгновенно усваивает 50% содержимого желудка питомца. Для использования перенесите перк с панели быстрого доступа на питомца в рюкзаке. Этот перк вкупе с полноценным питанием, помогает питомцу расти гораздо быстрее.

 - перк 2 уровня. Стоимость - 1 золотая монета. Описание: мгновенно усваивает 70% содержимого желудка питомца. Для использования перенесите перк с панели быстрого доступа на питомца в рюкзаке. Этот перк вкупе с полноценным питанием, помогает питомцу расти гораздо быстрее.

В нижеследующей таблице указано, на сколько единиц прокачивает конкретный урон соответствующая часть монстра.

Таблица прокачки параметров у питомца

Компонент монстра Прокачиваемый параметр Количество прокачиваемого навыка 1 частью, единиц *
крашер тигрис скорпид

Cursed Skin (шкура одержимого)

ударный урон 0.04 0.05 0.05

Cursed Paw (лапа одержимого)

урон отравлением 0.06 0.05 0.05

Cursed Brain (мозг одержимого)

урон парализацией 0.05 0.06 0.07

WitchJelly Slime (слизь студня-ведьмы)

био-урон (качается только у скорпидов) - - 0.1

Stich Skin (шкура стича)

ударная защита 0.04 0.05 0.05

Stich Bone Marrow (костный мозг стича)

энергетическая защита 0.15 0.08 0.08

WitchJelly Bille (желе студня-ведьмы)

ожоговая защита 0.1 0.1 0.1

Stich Meat (мясо стича)

подвижность качается по формуле="(уровень питомца * 10)/0.5" **

* - Пример: для прокачки урона отравлением у крашера на 10 единиц потребуется 10/0.06 = 167 Сursed paw

   - Пример 2: для максимальной прокачки био урона скорпида 13 уровня потребуется 10/0.1 * 13 = 1300 Witchjelly slime

** - особенность прокачки подвижности в отличии от других параметров заключается в том, что не важно на каком уровне питомца вы ее качаете. Переваривая максимальный объем мяса стича питомец определенного уровня получит максимальный прирост подвижности 0.5 единиц. То есть питомец 1 уровня, максимальная вместимость желудка которого составляет 10 частей, переварив 10 кусков мяса стича, получит прирост подвижности в 0.5 единиц. Также и питомец, к примеру 22 уровня, максимальный объем желудка которого составляет 220 частей, переварив 220 кусков мяса стича, тоже получит прирост подвижности в 0.5 единиц. Таким образом, прокачка подвижности питомцу на 1 уровне позволит лишь сэкономить на покупке мяса стича. Однако учитывая, что это самое мясо стича стоит копейки, смысла этого делать на 1 уровне особо то и нет.

Некоторые особенности:

1. Как уже говорилось выше, на каждом уровне питомца существует свой кап (планка/предел) параметров. Но это не значит, что достигнув прокачкой данных капов параметров, дальнейшая прокачка питомца на данном уровне не имеет смысла. Все значения характеристик при дальнейшей кормежке будут накапливаться и, при взятии очередного уровня питомцу, их можно будет "скинуть" в основные параметры. Дабы все стало ясно и понятно, приведу наглядный пример.

Что имеем

Вид питомца: крашер-самец

Уровень питомца: 14

Параметр урона отравлением: максимально прокаченный для 14 уровня - 51/51.

Что делаем и что получим

К примеру, скармливаем питомцу мозги одержимого (Cursed Brain) в количестве 60 штук, то есть прирост составит: 60*0.05 = 3 единицы

Таким образом, параметр урона отравлением у питомца крашера-самца 14 уровня останется 51/51, но в запасе вы будете иметь еще 3 ед.*

* - цифру 3 вы визуально нигде не увидите

Берем уровень питомцу

Прокачиваем нашего питомца до 15 уровня.

Максимальный кап параметра атаки отравлением у крашера-самца 15 уровня - 54 ед. То есть после прокачки уровня, урон отравлением будет составлять 51/54.

Далее достаточно скормить всего лишь 1 мозг одержимого (Cursed Brain) питомцу и весь наш накопленный запас (в данном случае 3 ед.) перейдет в основной параметр и будет составлять 51+3=54 из 54 возможных, то есть 54/54.

Тоже самое касается прокачки и всех остальных параметров питомца.

Таким образом, достигнув максимальных параметров питомца на определенном уровне, вы можете продолжать кормить его и дальше (все будет уходить в накопительную часть). После того, как вы возьмете ему следующий уровень, можно сразу скинуть этот накопительный запас в основной параметр.

2. Второй и немаловажной особенностью является тот факт, что параметр ударной атаки у питомца можно качать шкурами стича (Stich Skin), взамен дорогостоящих шкур одержимых (Cursed Skin). Данная процедура схожа с процедурой, описанной выше.

Качаем параметр ударной защиты питомцу шкурами стича (Stich Skin) по максимуму на определенном уровне. Для примера возьмем питомца тигриса-самца 9 уровня, максимальный параметр ударной защиты которого составляет 56 единиц. То есть прокачиваемый данный параметр до максимального значения 56/56. После этого продолжаем и дальше скармливать питомцу шкуры стича (Stich Skin) и "копить прирост за пределами значений", так называемый запас, описанный выше. Предположим, мы скормили тигрису 400 шкур стича (Stich Skin), таким образом наш запас составит 400*0.05= 20 единиц или по-иному 56/56 (20). Далее просто-напросто скармливает нашему питомцу всего лишь 1 шкуру одержимого (Cursed Skin). В результате весь наш накопленный параметр ударной защиты (в данном случае 20 единиц) перейдет в показатели ударного урона! К примеру, параметр ударной атаки был прокачен 6 из 54, а станет 6+20=26/54. Таким образом, на каждом уровне можно прокачивать ударную атаку питомца "дешевыми" шкурами стича (Stich Skin), а не "дорогостоящими" шкурами одержимых (Cursed Skin).

 


Параметр сытости


Как уже говорилось выше, максимальная сытость вычисляется по формуле = "Уровень питомца * 10". При этом каждый вызов вашего питомца на поле боя уменьшает его сытость на 5%. В случае смерти питомца, он дополнительно теряет еще 10% сытости.

Питомец не будет выходить на поле боя, если его уровень сытости менее 15%, отсюда возникает резонный вопрос, чем же его кормить. Все просто.

Уровень сытости у крашера и тигриса повышается скармливанием либо ресурса Органика, либо одной из банок Crushegree на ваш выбор:

 - Crushegree S: емкость - 10

 - Crushegree M: емкость - 25

 - Crushegree L: емкость - 50

Приобрести данные баночки можно на аукционе в разделе "Встройки" или произвести самому (при наличии лаборатории и завода).

Примечание: по моим наблюдениям, повышать сытость питомцу экономичнее органикой (ибо зачастую цены на банки формирует рынок и иногда эти цены не самые "адекватные"). Однако самый главный аргумент в пользу банок - это их нетрофейность. В отличии от органики (которая является ресурсом), при смерти персонажа банки из вас не выпадут.

Уровень сытости у скорпида, в отличии от крашера и тигриса, повышается скармливанием ресурса веном, либо одной из банок Scorpio Meal на ваш выбор:

 - Scorpio Meal S: емкость - 20

 - Scorpio Meal M: емкость 50

 - Scorpio Meal L: емкость - 100

Данные баночки также можно либо приобрести на аукционе в разделе "Модернизация --> Встройки", либо произвести самому.

Робот - бездушная железная машина. В отличии от "живых" питомцев, механоид имеет не уровень сытости, а уровень энергии. И "питается" он исключительно постъядерным топливом (Nuclear fuel):

- Nuclear fuel: восстанавливает 10% энергии робота.

Достать это самое топливо можно 2-я способами. Первый - это попробовать найти его самому по квесту "Наследие предков" (дроп топлива правда там очень мал). Второй - купить в аукционе в разделе "Модернизация --> Встройки".

Внимание: на аукционе лежит 2 вида одинакового постъядерного топлива. Будьте внимательны. Топливо, которое пригодно для робота имеет специальную надпись "ТОЛЬКО этот вариант топлива подходит для заправки робота".

Иногда топливо "завозится" на ярмарки, которые периодически открывают свои прилавки для посетителей. Однако тамошнее топливо имеет срок годности.

 


Квесты на увеличение параметров питомца


На текущий момент в игре существует всего 2 квеста, способных увеличить параметры вашего питомца. Оба они одноразовые, то есть пройти каждый из квестов можно всего один лишь раз, соответственно и увеличить параметры можно будет только одному или двум питомцам.

Квест "Роза пустыни" - позволяет увеличить максимальную планку подвижности вашего питомца на 3. То есть предположим, максимальная подвижность крашера составляет 27 из 27 возможных. Пройдя квест - максимальная планка станет 30 подвижности.

Квест "В лучах уранового солнца" - позволяет увеличить максимальную планку ударного урона на 10 единиц. Увеличение параметра аналогично описанному выше. То есть к примеру, максимальный ударный урон крашера-самца 23 уровня составляет 126 из 126 возможных. Пройдя квест - максимальная планка станет 136 единиц.

Внимание: данные квесты применимы только к питомцам крашерам.

 


Максимальные параметры питомцев на каждом уровне


Максимальные параметры крашера-самца

Уровень Атака Защита Уровень жизни Подвижность
ударное отравление ожоговое парализация ударная энергетическая ожоговая
1 5 4 1 5 9 6 10 30  
2 11 7 1 9 20 12 20 60  
3 16 10 1 15 30 18 32 90  
4 22 15 1 19 41 24 42 120  
5 27 18 1 25 50 30 54 150  
6 33 21 1 29 60 36 64 180  
7 38 26 1 33 71 42 74 210  
8 44 29 1 39 81 48 86 240  
9 49 32 1 43 90 54 96 270  
10 55 37 1 49 101 60 108 300  
11 60 40 1 53 111 66 118 330  
12 66 43 1 58 122 72 128 360  
13 71 47 1 63 131 78 140 390  
14 77 51 1 68 141 84 150 420  
15 82 54 1 73 152 90 162 450  
16 88 58 1 77 162 96 172 480  
17 93 62 1 82 171 102 182 510  
18 99 65 1 87 182 108 194 540  
19 104 69 1 92 192 114 204 570  
20 110 73 1 97 203 122 216 600  
21 115 76 1 102 212 128 226 630  
22 121 80 1 106 222 134 236 660  
23 126 83 1 112 233 140 248 690  

 

Максимальные параметра крашера-самки

Уровень Атака Защита Уровень жизни Подвижность
ударное отравление ожоговое парализация ударная энергетическая ожоговая
1 6 5 1 6 8 5 8 24  
2 13 9 1 11 17 9 16 48  
3 20 13 1 17 24 14 26 72  
4 27 18 1 24 33 20 34 96  
5 33 22 1 30 41 24 44 120  
6 40 27 1 36 50 29 52 144  
7 47 31 1 41 57 35 60 168  
8 54 36 1 48 66 39 70 192  
9 60 40 1 53 74 44 78 216  
10 67 44 1 60 83 50 88 240  
11 74 49 1 65 90 54 96 264  
12 81 53 1 71 99 59 104 288  
13 87 58 1 77 107 63 114 312  
14 94 62 1 83 116 69 122 336  
15 101 66 1 90 123 74 132 360  
16 108 71 1 95 132 78 140 384  
17 114 75 1 101 140 84 148 408  
18 121 80 1 107 149 89 158 432  
19 128 84 1 113 156 93 166 456  
20 135 90 1 119 165 99 176 480  
21 141 94 1 125 173 104 184 504  
22 148 98 1 130 182 108 192 528  
23 155 103 1 137 189 113 202 552  

 

Максимальные параметры тигриса-самца

Уровень Атака Защита Уровень жизни Подвижность
ударное отравление ожоговое парализация ударная энергетическая ожоговая
1 6 5 1 4 6 11 10 30  
2 12 10 1 8 12 21 22 60  
3 18 16 1 11 18 32 32 90  
4 24 21 1 16 24 42 44 120  
5 30 27 1 20 32 53 56 150  
6 36 31 1 24 38 63 66 180  
7 42 37 1 28 44 74 78 210  
8 48 42 1 31 50 84 88 240  
9 54 48 1 36 56 95 100 270  
10 60 53 1 40 63 105 112 300  
11 66 58 1 43 69 116 122 330  
12 72 63 1 48 75 126 134 360  
13 78 69 1 51 81 137 144 390  
14 84 74 1 55 87 147 156 420  
15 90 80 1 60 95 158 168 450  
16 96 84 1 63 101 168 178 480  
17 102 90 1 68 107 179 190 510  
18 108 95 1 71 113 189 200 540  
19 114 101 1 75 119 200 212 570  
20 120 106 1 80 126 210 224 600  
21 126 110 1 83 132 221 234 630  
22 132 116 1 87 138 231 246 660  
23 138 121 1 91 144 242 256 690  

 

Максимальные параметры тигриса-самки

Уровень Атака Защита Уровень жизни Подвижность
ударное отравление ожоговое парализация ударная энергетическая ожоговая
1 7 6 1 5 5 8 8 24  
2 14 13 1 9 9 17 18 48  
3 21 19 1 15 15 26 26 72  
4 29 26 1 19 20 35 36 96  
5 36 32 1 24 26 42 46 120  
6 43 38 1 29 30 51 54 144  
7 50 44 1 33 36 60 64 168  
8 58 51 1 38 41 69 72 192  
9 65 58 1 43 47 77 82 216  
10 72 64 1 48 51 86 92 240  
11 79 70 1 52 56 95 100 264  
12 87 76 1 58 62 104 110 288  
13 94 83 1 62 66 111 118 312  
14 101 90 1 66 72 120 128 336  
15 108 96 1 72 77 129 138 360  
16 116 102 1 76 83 138 146 384  
17 123 108 1 81 87 146 156 408  
18 130 115 1 86 93 155 164 432  
19 137 121 1 91 98 164 174 456  
20 145 128 1 96 104 173 184 480  
21 152 134 1 101 108 180 192 504  
22 159 140 1 105 113 189 202 528  
23 166 147 1 110 119 198 210 552  

 

Максимальные параметры скорпида

Уровень

Атака Защита Уровень жизни Подвижность
ударное отравление ожоговое парализация биологическое ударная энергетическая ожоговая
13 71 63 1 47 71 75 126 134 624  
14 77 68 1 51 77 81 137 144 672  
15 82 73 1 54 82 87 146 156 720  
16 88 77 1 58 88 93 156 166 768  
17 93 82 1 62 93 99 165 176 816  
18 99 87 1 65 99 105 176 186 864  
19 104 92 1 69 104 111 185 196 912  
20 110 97 1 73 110 117 195 208 960  
21 115 102 1 76 115 122 204 218 1008  
22 121 106 1 80 121 128 215 228 1056  
23 126 112 1 83 126 134 224 238 1104  

 

Максимальные параметры робота

Уровень

Атака Защита Уровень жизни Подвижность
энергетическое ударная энергетическая биологическая ожоговая
22 156 206 186 186 344 792  18

 


Механика работы урона у питомца


Урон боевых питомцев рассчитывается точно так же, как и урон оружия у вашего персонажа. Более подробно ознакомиться с механикой игры вы можете на официальном портале-википедии игры TZ Wiki. Я лишь приведу "выкопировку" оттуда.

"Защита персонажа зависит от двух параметров. Непосредственно цифрыкоторая указана напротив вида урона «ударное/энергетическое или др.(в зависимости о того, каким оружием по нему стреляют)», и уровня оружия стреляющего противника. Стоит учесть тот факт, что абсолютной защиты нет. Насколько бы вы не усилили вашу броню, вы не сможете добиться того, что бы попадание не наносило вам вреда. Важной вещью является тот факт, что броня защищает в процентах, а вот как этот процент вычислить, сейчас разберемся. До 50% защиты процент поглощения урона, вычисляется по следующей формуле – Y*50/(20*X-80), где X уровень оружия противника и Y цифра брони" (с) TZ Wiki

В нашем случае, Х - уровень нашего боевого питомца (именно уровень питомца в бою).

Теперь давайте рассмотрим полученную информацию на примере питомца крашера самца 12 уровня, ударный урон которого составляет 66 единиц. Урон наш крашер наносит по персонажу, ударная защита брони которого составляет 100 единиц.

Считаем по формуле 100*50/(20*12-80)=31,25. Таким образом, броня персонажа поглотит 31,25% от ударного урона вашего крашера. Выходящий ударный урон крашера составляет 66 единиц, соответственно входящий составит 66-66*0,3125=45,375. Округляем и получаем, что ваш крашер нанесет ударный урон по противнику в размере 45 единиц здоровья.

Расчет урона скорпида складывается из двух составляющих, так как в отличии от крашера и тигриса (которые наносят только ударный урон), а также робота (который наносит только энергетический урон), скорпид наносит как ударный урон, так и биологический. По вышеозвученной методике считается отдельно входящий урон от ударной атаки и биологической, после чего они складываются и получается суммарный урон по противнику.

 


Механика работы защиты у питомца


Рассчитывается также как и по аналогии с броней персонажа.

Для примера возьмем скорпида 21 уровня, ударная броня которого составляет 122. По нему стреляют из оружия для персонажей 20 уровня с уроном 130.

Берем и подставляем значения в вышеуказанную формулу Y*50/(20*X-80), где X уровень оружия противника, а Y - цифра брони вашего питомца. Получаем следующие значения 122*50/(20*20-80)=19,06. Таким образом, ударная броня скорпида поглотит 19,06% от ударного урона противника. Выходящий ударный урон оружия 20 уровня составляет 130, соответственно входящий составит 130-130*0,1906=105,222. Округляем и получаем, что ваш скорпид получит урон в размере 105 единиц здоровья.

Главное меню

Начни свой Отсчёт

Мы Вконтакте

Авторизация

Ответственный за сайт:

Matiush I [19]

ICQ: 215156064

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика
Scroll to top